Life is pain
Ямашита состоит в актерской труппе Johnny’s World.
Эмммм... кто нить знает что это означает? Чего нам ждать?




@темы: Инфа, Томо

Комментарии
08.10.2012 в 21:14

Ghostb-design, может быть это намекает на то что он будет выступать в Джоннис-цырке как каманаши. там еа качелях качатся и типо того.....:facepalm: Ай хоуп ит ис фолс
08.10.2012 в 21:18

Life is pain
Sojun, может быть это намекает на то что он будет выступать в Джоннис-цырке
нененене! цирки это уже пройденный этап. не надо больше их!!! пусть лучше просто песню споет или разденется)))
08.10.2012 в 21:20

Ghostb-design, да но его в списке, получается что.......глаза смерти по полной если так, хрен ему там выступать надо. пусть танцует поет и снимается в дорамах, а в цирк пуст каменаши вербуют как раз тавар для цирка
08.10.2012 в 21:22

Life is pain
Sojun, глаза смерти по полной если так, хрен ему там выступать надо.
помогу чем смогу! буду сутками шаманить)
ну вот что им неймется??? ему бы после дорамы как раз отдохнуть месяцок и снова за работу (желательно новую дораму и тур)), а они тут цирк придумали...
08.10.2012 в 21:24

Говорить о любви - все равно что танцевать об архитектуре.
там....не надо там рисковать косточками и здоровьем Ямашиты....он нам целенький нужен!)))
08.10.2012 в 21:28

Life is pain
LenAchka, не надо там рисковать косточками и здоровьем Ямашиты....он нам целенький нужен!)))
угум. я вот не люблю эти их массовые ДжЕ сборища - народу на сцене тьма, Томо хрен найдешь, а если найдешь, то лишь на пару секунд. нееее, у него должно быть свое шоу!)))
08.10.2012 в 21:28

Ghostb-design, надеюсь их нинешным составом они удовлетроврятся.....
08.10.2012 в 21:29

Говорить о любви - все равно что танцевать об архитектуре.
Ghostb-design, конечно...слишком большая звезда для этих массовок...
08.10.2012 в 21:29

Life is pain
Sojun, подождем еще пока появятся подробности.
08.10.2012 в 21:30

Life is pain
LenAchka, супастар)))
08.10.2012 в 21:34

Я Вам не нравлюсь? Как жаль что мне насрать. (с)
аноооо... а я думала это просто афиша в журнале...ну в соо Томо ее выложили в журнале так как на следующем скане там Пи на коне у Такки и Тсубасы.
а откуда такая инфа? нэээээээ скажите что это прикол, позязя!!! я не хочу что бы Томо сигал по куполом! :weep3::weep3::weep3:
08.10.2012 в 21:38

Life is pain
а откуда такая инфа?
ВКонтакте народ пишет, но пока без подробностей что да как, поэтому может еще обойдется...
я не хочу что бы Томо сигал по куполом!
я тож не хочу. да и не его это стиль. он даже в Ньюсах мало летал)
08.10.2012 в 21:43

Я Вам не нравлюсь? Как жаль что мне насрать. (с)
ВКонтакте народ пишет, но пока без подробностей что да как, поэтому может еще обойдется...
а ну если в контакте... они вон говорили что девушку Томо в Монстрах будет играть Масами и прочую хрень. пожалуйста, пусть они в очередной раз набрешут, а! вот бесят они меня этим...всю шулупень соберут и давай мусолить слухи. лучше бы факты говорили.
я тож не хочу. да и не его это стиль. он даже в Ньюсах мало летал)
вот-вот)) Томо красивый и ему не надо прыгать что бы быть самым любимым))))
08.10.2012 в 21:49

ВКонтакт
контак зло они поподают в точку только в раз 10 надеюсь это лажа и нечего страшного не будет
08.10.2012 в 21:52

Life is pain
пожалуйста, пусть они в очередной раз набрешут, а!
они поподают в точку только в раз 10 надеюсь это лажа и нечего страшного не будет
я буду только рада если они опять набрехали!
08.10.2012 в 22:01

Я Вам не нравлюсь? Как жаль что мне насрать. (с)
я буду только рада если они опять набрехали!
и я! и я! ну блин наш заичка вон ручки и лицо ушиб на коне! и у него шрам из-за чего-то там... что не фиг его в цирк брать! не смейте!
08.10.2012 в 22:06

the empty vessel makes the loudest sound
вообще изначально в данном мероприятие были заявлены младшее поколение и Каме с Такки "на подтанцовке" :hmm: но в данном списке перечислены все Джоннисы и Аканиши Джин тоже я вот сомневаюсь в их участии, но если вдруг, то максимум один-два раза массово выйдут мб Seishun Amigo впихнут
а чего все так категоричны против Ямашиты под куполом-то? меня лично ооооочень впечатляет, то что Каме вытворяет на Дримах :nechto: я совсем не против всеми руками и ногами за!, чтобы Ямашита тоже что-нить такое выдал :nail:
08.10.2012 в 22:09

а чего все так категоричны против Ямашиты под куполом-то? меня лично ооооочень впечатляет, то что Каме вытворяет на Дримах
Ямашите это не к лицу, нечего ему в циркавых номерах выступать, он серьезный певец, для цирка есть каменаши
08.10.2012 в 22:14

Я Вам не нравлюсь? Как жаль что мне насрать. (с)
~mikky~, а чего все так категоричны против Ямашиты под куполом-то?
Каменаши в отличие от Пи спортсмен. какое у Пи прошлое в спорте? никакого. а Каме бейсболист и в Дримах он уже не первый год.

Sojun, :buddy: согласна, не надо Пишечку под купол.
для цирка есть каменаши
:lol::lol::lol:
08.10.2012 в 22:31

the empty vessel makes the loudest sound
Sojun, он серьезный певец
пхахаха, реально что ли? оО вот несмотря на мою любовь к его музыке, он попсовый певец в первую очередь, а это слабо вяжется с серьезностью
для цирка есть каменаши
у вас какое-то странное представление о "цирке", как будто это что-то неприличное или постыдное
а Каме, всегда и для всего есть: радио-ведущий, ТВ-ведущий, актер, певец, спортсмен...то как он работает достойно восхищения, и если на то пошло, выступать на сцене Императорского театра, вот уж точно ничего зазорного
Priss52, Каменаши в отличие от Пи спортсмен
эм, и?) я сейчас не про подготовку, из дискуссии я поняла именно неодобрение, как это будет смотреться, вот и спрашиваю, в чем проблема)))
какое у Пи прошлое в спорте?
вообще боевые искусства не помню чем он так в школе занимался, бокс, баскетбол + серфинг и он сам говорил, что часто плавает это очень даже не хилая подготовка в спорте :rotate:
но вообще вы зря волнуетесь, Ямашита реально вряд ли будет выполнять какие-то трюки если вообще будет присутствовать, на подготовку надо не один месяц это Каме потянет за две недели, а он сейчас определенно занят не этим)))
08.10.2012 в 22:36

Я Вам не нравлюсь? Как жаль что мне насрать. (с)
~mikky~, эм, и?) я сейчас не про подготовку, из дискуссии я поняла именно неодобрение, как это будет смотреться, вот и спрашиваю, в чем проблема)))
вот как раз это я и не имела ввиду...... мне пофиг как это смотрится.... я просто сказала что не хотела бы что бы Пи участвовал в цирке потому что это опасно. да я мнительная...=( мне хватило Каме с тарзанкой. я такой смотреть ну просто не могу.
бокс, баскетбол + серфинг и он сам говорил, что часто плавает это очень даже не хилая подготовка в спорте
это все хобби. у Каме же тренировка получше будет.
это Каме потянет за две недели
я бы так не сказала.
08.10.2012 в 22:37

~mikky~, пхахаха, реально что ли? оО вот несмотря на мою любовь к его музыке, он попсовый певец в первую очередь, а это слабо вяжется с серьезностью
тоесть серьезно поют только в опере? ладно... ясно....вопросов неимею
у вас какое-то странное представление о "цирке", как будто это что-то неприличное или постыдное а Каме, всегда и для всего есть: радио-ведущий, ТВ-ведущий, актер, певец, спортсмен...то как он работает достойно восхищения, и если на то пошло, выступать на сцене Императорского театра, вот уж точно ничего зазорного
зазорным может быть само выступление, а каменаши отлично способствует созданию всякого рода неподребности на сцене)))
08.10.2012 в 22:40

Я Вам не нравлюсь? Как жаль что мне насрать. (с)
~mikky~, пхахаха, реально что ли?
нээээээээ сколько можно говорить о том что Пи поет попсу и это что несерьезно? глупо? он поет и у него классно получается.
08.10.2012 в 22:40

Life is pain
~mikky~, но если вдруг, то максимум один-два раза массово выйдут мб Seishun Amigo впихнут
вот и я о чем. спеть песню и все. ему сейчас не до каких то серьезных шоу.
а чего все так категоричны против Ямашиты под куполом-то?
лично мое мнение - это немного не его амплуа. тут дело не в физических подготовках (хотя опыт тоже был бы не плох) или страхе что он навернется (страховку никто не отменял)... просто ну не могу я представить себе Томо летающим под куполом и делающим какие то выкрутасы. это будет смешно. не будем кривить душой, Ямашита не такой уж пластичный или откровенно сексуальный в движениях, как тот же Каменаши. красота Томо чисто мужская, без показушности. в общем не надо ему это все))) имхо
08.10.2012 в 22:43

Life is pain
~mikky~, вот несмотря на мою любовь к его музыке, он попсовый певец в первую очередь, а это слабо вяжется с серьезностью
а вот это уже как то кхм... Мадонна между прочим тоже попсовая певица и что? кто то не считает ее серьезной? или тот же Джексон? попса это направление в музыке, а не характер человека.
08.10.2012 в 23:37

the empty vessel makes the loudest sound
Sojun, тоесть серьезно поют только в опере?
так и хочется на это процитировать ладно... ясно....вопросов неимею при чем тут опера?!
если говорить о Ямашите, Ai, Texas, Love Chase, да и новый альбом наполовину слабо тянет на серьезность, и собственно все это и не должно тянуть-то, не знаю идея ли это самого Ямашиты или же продюсеров, но они сейчас пытаются именно отойти от образа крутого, холодного, серьезного парня! он развивается - это нормально, правильно, одновременно старается не стать заложником одного образа, молодец
Priss52, нээээээээ сколько можно говорить о том что Пи поет попсу и это что несерьезно? глупо? он поет и у него классно получается.
никто не говорит, что это глупо))) он делает классную музыку, и да, у него классно получается, и да, я не сравниваю его попсу с Димой Биланом и т п, это оооочень разные вещи, попса тоже хорошая музыка и в этом нет ничего обидного
это все хобби. у Каме же тренировка получше будет
у Каме это тоже хобби, у него просто банально не хватит времени на большее, но бейсбол это основное хобби и мы наблюдаем за тем как это происходит, а вот как Ямашита потеет в спортзалах мы не видим,вполне возможно что его подготовка не слабее Каменашевской :smirk: но маловероятно, что мы это узнаем)
Ghostb-design, а вот тут я соглашусь, пожалуй такое возможно, просто мне было бы интересно посмотреть, как это выглядит и справится ли он...представлять это одно, в живую все может быть совсем по-другому))) ну и да, я хотела бы, чтобы он получил такой опыт :shuffle2:
Мадонна между прочим тоже попсовая певица и что? кто то не считает ее серьезной? или тот же Джексон? попса это направление в музыке, а не характер человека.
яяяяяяя не считаю Мадонну серьезной :rotate: она офигенная, классная и вообще мега-женщина, и она подходит к своей работе серьезно, и все что она делает очень серьезно эээ с точки зрения подхода или как-то так, но само ее творчество не несет в себе серьезность :hmm: т е в том-то и дело, что попса это направление и сценический образ, а вот о характере человека и его подходе к этому речь не ведется, тоже и с Ямашитой, при том что и у него, и у Мадонны дожили, ставлю их чуть ли не на одну ступень :lol: есть именно серьезные песни, но в общем и целом их образ этого не предполагает :hmm: по ходу дела я всех окончательно запутала :-D но мы, видимо, просто говорим о разных вещах, из-за этого и сыр-бор)
09.10.2012 в 07:05

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
ой,в этой афише даже аканиши вписан. сомневаюсь что их всех заставят плясать там, больно жирно для сопляков, которые там в главных ролях...
09.10.2012 в 10:13

Life is pain
~mikky~, ну и да, я хотела бы, чтобы он получил такой опыт
в своем сольном шоу пусть эксперементирует, а не когда на сцене будет еще сотня джоннисов. я уже говорила что в принципе против чтобы он участвовал в этих зборищах.
яяяяяяя не считаю Мадонну серьезной
даже интересно кого ты считаешь серьезным)))) мне кажется поп певец вполне может претендовать на серьезность. главное как он себя подает, в каких проектах участвует, как влияет на моду и культуру. и у Томо серьезный образ хотя бы только потому что он сам пишет песни и музыку (не все, но все таки), он пытается донести свои чувства и переживания, а не тупо перепевает чужое. это как всегда лично мое мнение)

~Sai-san~, больно жирно для сопляков, которые там в главных ролях...
вот вот! пусть закатают губу)
09.10.2012 в 10:49

маячник,интроверт, амбидекстр,фиолетовый эгоист.
я без дискуссий, а просто с личным имхо)
о несерьезности и поп-музыке. я бы даже могла с начала подумать о раннем детстве любого джониисса и тогда сказать- что, тооо время было несерьезным-а что там танцывали под j-popa, подпевали-... несерьезно. Но , нет.Даже то время- с их то жизнью- это испытание.Это пробивание в жизнь музыки своей дороги. А теперь думая за современность отельных исполнителей j-popa- это то не серьезно? и с моим оношением к джонисо- концертам, тем более теперь то сольные выступления Томо- намноооого выше! Это уже мировое имя.
и пусть в кругах азиаткой поп музыки, которая заворожила всех. Этого добиться не легко. Это выбор.Это серьезный выбор!
у каждого личное мнение, мне трудно наверное, судить с моим -то воображением и пристрастиями.)) но джей и ка-поп я считаю Олимпом.
09.10.2012 в 11:54

~mikky~, вы не обьяснили кто для вас серьезен! преведите пример, если он имеется конечно))